МКОУ Казаковская НОШ
Укажите населенный пункт

О школе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Казаковская начальная общеобразовательная школа .

МКОУ Казаковская НОШ

Школа создана в 1950 году. На сегодняшний день в школе  11 учащихся и 16 дошкольников,  работают 4 педагогических работника. 

История школы

В 1950-51гг Казаковской школе  обучалось 58 детей, в том числе д.Казаково-44, д.Карабай-3,д.Бадяр-8, д.Майск-3. В 1930-1960г.г. учителями работали: Илья Васильевич Соловьев, Федор Иванович Рыбаков,Алексей Иванович Антонов, Федор Яковлевич Луковников, Вера Константиновна Векшина, Екатерина  Емельяновна Хохрякова, Екатерина Васильевна Конюхова, Васса Николаевна Айтуганова, Аркадий Петрович Филиппов, Прасковья Никитична Васильева.

С 1958г.- Василий Иванович Гусев, уроженец д.Бадяр. С приходом Василия Ивановича началось строительство нового типового здания начальной школы. Чтобы не мешать учебному процессу, место было выбрано тихое, за речкой,на пригорке,у опушки леса.. Следует отметить, что в районе это было первое кирпичное здание начальной школы.В первый год в новом здании начала трудовую деятельность Антонида Алексеевна Игнатьева. В 1965г. В.И.Гусева назначают директором Алнашского детского дома. Затем в школу пришла работать и Кедрова Раиса Ануфриевна. Около двух десятилетий обучали детей эти учителя. В 2000годы пришли в школу молодые учителя: Боброва Антонида Владимировна, Шишкина Наталья Павловна, Протасова Светлана Анатольевна.

С переездом школы в новое здание, старая школа стала детским садом, рядом была изба-читальня.Садик работал в основном летнее время,когда в колхозе было много работы.Он несколько раз закрывался и открывался, поменялось несколько работников. Но в первые годы открыития начали работать Куликова Анна Евдокимовна, Игнатьева Татьяна Петровна, Иванова Прасковья Ильинична. Детей отдавали с 4-х месяцев, а родители уходили работать в колхоз. Родителя самых маленьких давали наряд поближе: в склад или близлежащее поле. Работники детского сада ходили по складам через три часа, искали родителей грудных детей, чтобы накормить их.Из колхозной мастерской приносили деревянные игрушки, еду готовили в железном котле у ручья, за садиком. В 90-е годы работала заведующим Калитова Олга Геннадиевна. С 2001 года детским садом заведует Кузнецова Светлана Михайловна.

В 2013г. Казаковский дом культуры реконструировали и в рамках оптимизации построили в одном здании: начальную школу -20 мест, детский сад-20 мест, сельский дом культуры, фельдшерско-акушерский пункт. Это здание стало культурным центром нашей деревни.

Образование и формы обучения

На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 27 человек, из них:

·         на уровне дошкольного образования – 16 воспитанников;

·         на уровне начального общего образования – 11 обучающихся.

В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

1

  1. Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности  образования.
  2.  Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
  3.  Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии  Профессиональными стандартами.
  4.  Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны